Дешифратор дксв-1д схема

дешифратор дксв-1д схема
Производятся проверка, ремонт и электрические испытания электропроводки; при всех видах заводского ремонта осуществляется замена проводов АЛСН от приемных устройств к аппаратуре локомотивной сигнализации или до промежуточной клеммной рейки, установленной в кузове локомотива. При движении поезда датчики вырабатывают импульсы, частота которых пропорциональна скорости, а количество за определённый период времени – пройденному пути. При необходимости проверить бдительность машиниста питание снимается, из камеры выдержки времени ЭПК начинает через специальный свисток выходить воздух. Получить полный текст Подписаться на рассылку! К основным параметрам усилителя АЛСН числового кода относятся чувств­итель­ность, амплитудная и частотная характеристики. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник. В 2 т. Сороко В. И., Разумовский Б. А., Москва, Транспорт, 1981. Руководство по ремонту и обслуживанию локомотивных автостопов. Причинами искажений могут быть нестабильность параметров передачи, связанных с передающими и приёмными приборами рельсовых цепей и локомотива, особенности рельсовых линий и передачи сигналов, а также помехи.


Для фиксации вступления поезда на участок приближения к переезду и контроля освобождения переезда хвостом поезда блок-участок разделен на две рельсовых цепи 5ПА и 5ПБ с помощью изолирующих стыков, расположенных непосредственно у переезда. Одновременным нажатием кнопок ВК и РБ (ПБ) включить на локомотивном светофоре «Б» огонь. Локомотивные приёмные катушки Приёмные локомотивные катушки служат для индуктивного приёма сигналов переменного тока с пути. Все металлические детали тщательно промываются в обезвоженном керосине или бензине, насухо вытираются и осматриваются с необходимыми замерами изнашиваемых частей. Напольное оборудование входит в состав сигнальной установки автоблокировки (см. рис. 16), и включает в себя схему кодирования и аппаратуру питающего конца кодовой рельсовой цепи.

Регистрирующие электромагниты скоростемера ЭК, ЭКЖ, ЭЖ подключены к цепям ламп этих огней и каждый из них срабатывает, если на локомотивном светофоре включена его лампа. Многие элементы хранения, например триггерные схемы, позволяют получать сигнал в парафазном коде, то есть имеют два выхода, на одном из которых сигнал имеет прямое, а на другом – инверсное значение. Каналы в корпусе ЭПК очищаются и продуваются сжатым воздухом. Другим характерным недостатком в работе устройств АЛСН является подверженность воздействию рельсов и других элементов верхнего строения пути с неравномерной остаточной намагниченностью.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.