Схема анализ урока английского языка

схема анализ урока английского языка
Так вы определите те средства, которые необходимо активизировать, повторить ученику, и именно эти ЛЕ и грамматические структуры будут включены в упражнения и тексты. Это объясняется своеобразием учебного материала и неустойчивостью внимания учащихся. Задача «таможенников» состоит в следующем: необходимо так организовать беседу с «контрабандистами», чтобы выяснить, кто из них провозит «запрещенный товар». В качестве такого «товара» могут выступать, например «наркотики» разумеется, это все нереальные вещи, а игровые символы. Всякое удачное предложение тут же подхватывается и поощряется умеренной похвалой. Теперь вы узнали о профессии педагога-психолога, о том, где можно получить данную профессию. Формирующийся в классе коллектив тоже подает каждому сигналы «так держать» и каждому готов прийти на помощь. В такой группе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, дружить.


Согласно «Общей характеристике специальности Педагогика и психология» основными видами деятельности педагога-психолога являются коррекционно-развивающая, преподавательская, научно-методическая, социально-педагогическая, воспитательная, культурно-просветительская и управленческая. Вот почему особую значимость для эффективной организации учебного процесса по иностранному языку, выводящей на конкретный, определенный результат, приобретает умение учителя планировать циклы уроков, преследующих единую цель в работе над разговорной темой или проблемой, таким образом, чтобы уроки. Каф. К.п.н., доцент Г.В. Кухтерина, специалист в области здоровьесберегающих технологий); — специальной педагогики (зав. Преобладающей формой общения с классом на уроке являлся диалог. Коммуникативное обучение иностранному языку носит деятельностный характер, поскольку речевое общение осуществляется посредством «речевой деятельности», которая, в свою очередь, служит для решения задач продуктивной человеческой деятельности в условиях «социального взаимодействия» общающихся людей. Возраст детей: 13-14 лет (8-е классы). В начале тренинга педагог-психолог попросила сесть в круг, затем предложила каждому представиться и рассказать немного о себе.

Степень удовлетворенности 5-ти главных потребностей: 1. Материальные потребности: 11баллов 2. Потребности в безопасности: 13 баллов 3. Социальные (межличностные) потребности: 24 балла 4. Потребности в признании: 18 баллов Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников» Уважаемый обучающийся! Руководит кафедрой к.п.н., доцент, заслуженный учитель РФ Л.Д. Плотников. Карта экспертной оценки урока (Федоров, 1998) Цель: определение эффективности урока на основе 12 критериев для выявления резервов личностной ориентации. Второй подход базируется на видах речевой деятельности, формируемых средствами изучаемого языка. Педагогом была введена шкала баллов за правильные ответы, за оригинальные решения. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.