Схема переключения передач коробки нw9 на хово

схема переключения передач коробки нw9 на хово
Если вам кажется, что автомобиль заглохнет или двигатель работает не ровно, нажмите на сцепление и подождите пока работа двигателя стабилизируется. Не забывайте выжимать сцепление до конца прежде, чем переключить передачу. Для этого нужно полностью выжать сцепление и нажать на тормоз, одновременно переключившись на нейтральную передачу. Как правило, данный промежуток находится между 2500-3500 оборотами в минуту. В конце «рабочего» промежутка как раз находится точка, в которой нужно включать следующую передачу, а в начале его — момент, когда нужно переключиться на предыдущую. Недовключенная ступень во время трогания загруженной машины с места может «разорвать» КПП. Обратите внимание на небольшой рычажок сбоку рукоятки рычага КПП, именно с его помощью производится управление делителем трансмиссии. Он имеет всего два положения: верхнее и нижнее. Если вы отпустите педаль сцепления слишком быстро автомобиль заглохнет. Двигатель должен работать на низких оборотах до подогрева трансмиссионного масла в области частичной нагрузки.


Если вы готовы перейти непосредственно к вождению, не забудьте снять машину с ручного тормоза.[6] Часть 2 Движение на первой передаче 1 Полностью выжмите сцепление и переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Для того, чтобы зубчатые венцы шестерён вошли в зацепление, необходимо, чтобы их окружные скорости были хотя бы примерно одинаковыми. Между тем, в некоторых странах Европы и особенно Японии подрулевые рычаги использовались до самого недавнего времени. Таковы коробки передач тяжелых мотоциклов (отечественных «Урал» и «Днепр»), практически всех автомобилей с заднемоторной компоновкой и передним приводом. Предупреждения Прежде чем включить заднюю передачу, необходимо полностью остановиться, независимо от того, в каком направлении катится автомобиль.

Ощутите глубину хода рычага и постарайтесь отложить это в своей памяти. Для равномерного движения с невысокой скоростью не требуется большой мощности однако по мере роста скорости все виды сопротивления движению автомобиля резко возрастают — соответственно, растут и затраты мощности, которую, опять же, можно получить только при высоких оборотах двигателя. Валы и шестерни полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробки передач. После появления настоящей автоматической двухступенчатой трансмиссии PowerFlite, позднее трёхступенчатой TorqueFlite, полуавтоматические трансмиссии семейства Fluid-Drive были сняты с производства, так как мешали продажам полностью автоматических трансмиссий.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.